|
|
|
Главная » 2014 » Август » 12 » Половое влечение между близнецами. Религия и порнография – близнецы-братья (юридическое ню).
|
Половое влечение между близнецами. Религия и порнография – близнецы-братья (юридическое ню).
|
Религия и порнография – близнецы-братья (юридическое ню). Религия и порнография – близнецы-сестры Кто из них больше наследил в истории? Говорим – религия, подразумеваем – порнография Говорим – порнография, подразумеваем – религия. (Подражание поэме В. Маяковского «Владимир Ильич Ленин») 1. Половые извращения католического литовского сейма. 2. Православная порнография доцента-культуролога 3. Почему ортодоксальные христиане – свиньи. 4. Дефлорация у ортодоксальных христиан и мусульман. 5. Спектр мировоззрений и сексуальное самовыражение. 6. Как избавиться от художественной комиссии по порно? Скажите мне ваше мнение о порнографии – и я скажу, к какой вы принадлежите религии. Какая религия, такая и порнография (и наоборот, какая порнография, такая и религия).
1. Половые извращения католического литовского сейма.
- изображение физического или психического насилия: когда детально изображается убийство людей или животных, причинение увечий или мучения, вандализм, положительно оцениваемое насилие, наслаждение насилием и жестокостью; - демонстрация тела умершего или жестоко убитого человека; - информация эротического характера: возбуждение полового влечения, демонстрация полового акта, его имитации или другого сексуального удовлетворения, половых органов, сексуальных принадлежностей; - поощрение причинения себе увечий или самоубийства; - положительная оценка преступной деятельности и идеализация преступников;
Эти 5 абзацев я показала своему старому знакомому – эксперту-криминалисту, психологу с более чем 30-летним стажем работы в МВД СССР, а ныне – пенсионеру. Я задала ему вопрос: каков предположительный психологический портрет человека, объединившего эти абзацы общим смысловым содержанием? Его ответ: «это - мужчина 50 – 60 лет, страдающий нарушениями половой потенции, и испытывающий устойчивую склонность к патологическим замещающим сексуальным фантазиям (истязание, самоистязание и некрофилия), но избегающий практической реализации этих фантазий из страха перед уголовным наказанием».
На самом деле эти 5 абзацев - выдержка из недавно принятого в Литве закона «О защите несовершеннолетних от негативного воздействия публичной информации». Все это является, по мнению литовских парламентариев «информацией, оказывающей негативное воздействие на физическое, умственное или духовное развитие несовершеннолетнего».
Коллективный портрет депутатов литовского сейма приведен выше. Остается дополнить его одним немаловажным штрихом: большинство из них – католики, т.е. последователи одной из ортодоксальных библейских религий. Патологические сексуальные склонности представителей власти отражаются на законодательстве в любой стране, где какая-либо ортодоксальная библейская группа или церковь имеет значительный политический вес.
Передо мной – объемный труд: П. Круг «Сравнительный анализ законодательства о средствах массовой информации в странах СНГ и Прибалтики», опубликован в журнале «Законодательство и практика масс-медиа», №№ 1,2,3,4,5 за 2003. Глава 20 этого трактата называется: «Оскорбления религиозных чувств, непристойность и защита общественной нравственности». Основной тезис главы: «Главной задачей властей в этой области является защита общественной нравственности с помощью законодательства, направленного против порнографии, и, пожалуй, в меньшей степени - «культа жестокости и насилия».
В статье четко показано, что «порнография» - это не такое явление, которое оскорбляет человеческое достоинство цивилизованного европейца, а такое, которое оскорбляет религиозные чувства ортодоксального верующего господствующей церкви. См. литовский пример выше: «информация эротического характера» не может оскорбить достоинство цивилизованного, вменяемого европейца, но религиозные чувства верующего католика или православного она оскорбит. Античное изобразительное искусство с его здоровым эротизмом для цивилизованного европейца – основа позитивной культурной традиции, а для ортодоксального верующего – «языческая мерзость и культ похоти».
То есть, по сути: законодательство о «защите общественной нравственности» есть ни что иное, как клерикализация правовой системы под маской борьбы с «непристойностью». Подавление естественной сексуальности, ее замена на невротические комплексы греха, распространение культового мазохизма и эротофобии – это основа библейской доктрины. «Если бы теологи властью религиозного запрета могли покончить с оргазмом, - они непременно сделали бы это» (Станислав Лем «Эротика и секс в фантастике и футурологии»). Станислав Лем был хорошо знаком с проблемой: он жил в Польше, где католицизм существует в своей первозданной - патологической и бесчеловечной форме.
2. Православная порнография доцента-культуролога
«Когда я слышу слово «культура», я снимаю с предохранителя свои револьвер» (Ханс Иост, «Шлагетер», 1933).
Вот еще одна работа, уже о России: «Культуроведческая экспертиза порнографии». Автор - доцент-консультант по философии, культурологии и социологии А.Е. Лазарь (человек, имеющий право подписывать официальные экспертные заключения о порнографии).
Он комментирует статью 242 Уголовного Кодекса РФ, «Незаконное распространение порнографических материалов или предметов» (а фактически также статью 242.1 УК РФ «Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних»), и пишет следующее:
«Обыватель при отнесении объекта к порнографии полагает, что критерием является демонстрация половых органов и полового акта. На самом деле вопрос гораздо шире и критериев намного больше. Более того, для маскировки порнографии часто применяется такая техника съемки, при которой половые органы не показаны в кадре, что в свою очередь все равно позволяет относить объект к порнографической продукции».
Прочитав эти строки, я была предельно возмущена. Дело в том, что, ст. 242 не определяет понятие порнографии, оставляя вопрос на усмотрение сертифицированного судебного эксперта (например, означенного гражданина Лазаря А.Е.). При этом, предполагается, что, предметом экспертизы могут быть только изображения, которые детально показывают половой акт. Только они могут признаваться порнографией (а могут и не признаваться – если эксперт решит, что детальность связана художественным контекстом произведения).
Большой юридический словарь. «ПОРНОГРАФИЯ - сочинения, печатные издания, изображения, компьютерные программы, фильмы, видео- и звукозаписи, теле- и радиопередачи, в которых детально и открыто натуралистически изображен или описан процесс полового акта в различных его проявлениях и которые не имеют художественной или научной ценности. В действующем федеральном законодательстве РФ отсутствует легальное определение термина "Порнография". В каждом конкретном случае для признания данного произведения порнографическим требуется заключение специальной экспертной художественной комиссии».
Лазарь, заменяя понятную характеристику «детально и открыто» на непонятные культурологические заклинания, заявляет, что порнографией может быть любое произведение, имеющее отношение к эротике по вот такому определению:
«Порнография - форма изображения явлений, относящихся к половой жизни и сфере сексуального, характеризующаяся крайней натуралистичностью и цинизмом в изображении половых отношений. Цинизм - демонстративное нарушение культурно-исторических сложившихся правил и норм нравственности и благопристойности».
То есть (по Лазарю): статья 242 карает не за порнографию (в энциклопедическом смысле слова), а за несоответствие каким-то «культурно-историческим нормам», которые не известны «обывателю», зато известны сертифицированному доценту культурологии. И по приговору доцентской «культуры» подсудимый может быть лишен свободы на 2 года!
Осознав это, я почувствовала неожиданную солидарность с Хансом Иостом. Его револьвер представляется неплохим инструментом для защиты художественного творчества от морально-уголовного террора расплодившихся доцентов-культурологов.
Необходимость организованного отстрела доцентов-культурологов стала для меня очевидной, когда я прочла следующий пассаж Лазаря: «Порнография эксплуатирует стандартные, стереотипные стимулы, находящиеся за пределами социально приемлемых форм сексуального поведения (групповой секс, половые контакты с животными, садизм, гомосексуализм и т.д.); нарушение глубинных культурных предписаний выступает как один из основных факторов возникновения полового возбуждения».
Вдумайтесь: На дворе – XXI век. Не только групповой секс, но и групповая семья уже четверть века признаны одной из нормальных, социально-позитивных форм сексуального поведения. Гомосексуализм давно рассматривается в цивилизованных странах, как довольно обычная форма альтернативной сексуальности (к которой склонен каждый 20-й житель планеты). При чем тут животные (секс с которыми вообще безразличен для права) – становится понятно, только если знать библию.
3. Почему ортодоксальные христиане – свиньи.
Говорил он, что я грязно, непристойно, безобразно Слово гадкое «оргазм» безнаказанно пою. Ты ж не только песни лепишь, в нашу нравственность ты метишь За оргазм ты ответишь, гадом буду, зуб даю! (Т. Шаов)
«Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией. Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам).» (1-е послание апостола Петра, гл.4)
Легко заметить, что «глубинные культурные предписания» гражданина Лазаря – это иносказание, которым заменено слово «библия». В другом месте слово «библия» заменено выражением «справочная литература»
Лазарь пишет: «Из справочной литературы известно влияние фильмов категории «порно» на психику человека: Менее сексуальный партнер кажется менее привлекательным. Просмотр порнографических фильмов с симулированно-страстными постельными сценами понижает удовлетворенность собственным партнером. Возрастает толерантность к внебрачным сексуальным связям и укрепляется представление о том, что женщина должна быть сексуально безотказна. Мужчина начинает воспринимать женщину, прежде всего как сексуальный объект».
Эта справочная литература называется «Евангелие от Матфея». Цитирую: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (глава 5).
Что касается сексуальной безотказности женщины – то и об этом мы узнаем из библии «Во избежание блуда, каждый имей свою жену… Жена не властна над своим телом, но муж» (1-е послание коринфянам, гл. 7). Хочет жена, не хочет – какая разница. Бери ее тело и имей, как хочешь «во избежание блуда». Вот где действительно свинство (опять-таки вспомним о сексе с животными).
И христианин-ортодокс, и мусульманин, считают, что женщина не является человеком, а представляет собой разновидность домашней скотины, которую «имеют» (см. библию). Именно поэтому классическая порнография с детализацией процесса «имения» (вплоть до того, что картина соединенных гениталий занимает пол-экрана) находит такой широкий сбыт в среде ортодоксальных библейских верующих.
Интересно, что А.Е. Лазарь не уделил ни капли внимания этой типовой порно-продукции, а занялся обсуждением совсем другой видеопродукции, где «применяется такая техника съемки, при которой половые органы не показаны в кадре». Он пишет: «Для маскировки порнографии "режиссеры и операторы" скрывают половые органы, делают попытку ввести сюжетный ряд, привязывая некоторые элементы к какому-либо сюжету. Например, в порнографическом фильме "Матрикс-2" сюжет как бы повторяет известный фильм «Матрица». В реальности вся компоновка сюжета преследует единственную цель: перманентное воспроизведение половых актов в предельно наглядной и жесткой объективации процедур обретения людьми психофизиологических состояний экстаза и оргазма. На самом деле данный продукт есть особая изощренная форма порнографического воздействия на население, которая, пытаясь преодолеть основные формальные общепринятые признаки порнографии, возводит в культ брутальность в особо извращенных грубых формах и в подчеркнуто рыночно ориентированный процесс осуществления половых актов. Как таковой сюжет и изобразительный ряд отсутствуют, воспроизводится тотальный триумф непристойного тела…».
Видно, что «доцент культурологии», пытаясь запутать читателя, фатально запутался сам. На месте порнографии, как примитивной бессюжетной демонстрации крупных планов гениталий в процессе коитуса, возникло вдруг нечто принципиально иное. Порнография (по Лазарю) - это «изощренное» произведение с продуманной сюжетной компоновкой, где гениталии вообще не демонстрируются, но пропагандируются экстатические состояния с целью идеологически вредного «воздействия на население».
Слова «тотальный триумф непристойного тела» имеют очевидный мистический смысл в христианской ортодоксии. Непристойности обнаженного тела посвящен целый раздел библии (книга Левит, гл. 18) где под страхом смерти запрещено смотреть на голое тело человека. Гомосексуальным играм и эротическим играм с животными (они тоже запрещены под страхом смерти) отведено всего по 1 стиху. В «новом завете» это кратко дублируется в 1-м послании апостола Петра (цитируется выше). Ортодоксальная церковь учит, что тело должно не наслаждаться, а страдать, иначе теряется смысл христианства.
Христианин-ортодокс готов в экстазе целовать изображения человека, приколоченного гвоздями к деревянной инсталляции (он считает эту инсталляцию священной) и с радостью примет участие в пытках «ведьмы» - т.е. любой молодой симпатичной женщины – не христианки (он считает, что это – «богоугодное дело»). Мотив истязания женщины является библейским. Вот как, согласно иудео-христианскому мифу творения, бог Яхве проклял женщину: «Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою» (книга «Бытие» гл. 3). Сюжеты с истязанием и унижением женщин придуманы христианами ортодоксального и пуританского направления. Ими же потребляется соответствующая порно-продукция - с целью извращенного сексуального возбуждения. Нормальных людей, не связанных с библейской традицией, эти сюжеты не возбуждают, а отталкивают.
4. Дефлорация у ортодоксальных христиан и мусульман.
Католицизм, ислам, пуританский протестантизм, православие – вот религиозные системы, в которых по сей день существует дегенеративный обычай, описанный ниже.
Ольга Лебедева-Сидоренко «Девственность не порок. Не придуманные истории». «Девственная плева имеется у женщин, высших обезьян и некоторых видов антилоп. …Значение девственной плевы в качестве доказательства целомудрия сомнительно. Эта и ниже излагаемая информация полезна тем мужчинам, которые сами прошли "огонь, воду и медные грубы", но, не увидев кровь на простыне в первую брачную ночь, предъявляют необоснованные претензии девственнице, устраивают "разборки" с привлечением родственников и даже медицинской экспертизы… Одна моя знакомая, будучи девушкой армянской национальности, однако была довольно широких нравов, пока в институте училась. Но замуж ее родители выдали по сговору. У них так с этим сложно. И дабы не опорочить часть семьи эта девушка заплатила символических сто рублей гинекологу. Та ей наложила один единственный хирургический шов. И вот вам пожалуйста: боль и кровь в первую брачную ночь. Брак спасен, все семьи довольны».
Рейниш Д. М., Бислей Р. «Грамматика любви». Москва. 1995. Глава «О девственности» «В различные исторические периоды новобрачная должна была вывесить на всеобщее обозрение свою простыню после первой брачной ночи. Кровь на простыне доказывала невинность невесты до свадьбы… (Вопрос): Я женился 5 лет назад. В нашу первую брачную ночь я узнал, что моя жена не девственница. Она объяснила, что это связано с ее увлечением гимнастикой в школе, но не смогла точно сказать, когда плева была разорвана. Она уверяла меня, что я - единственный мужчина в ее жизни. Я люблю ее и считаю правдивым человеком, но этот вопрос до сих пор мучает меня. (Ответ): Если вы действительно подавлены, поговорите об этом с консультантом, священником или врачом. Важно верить своей супруге, так как в семейной жизни многое строится на доверии».
Светлана Свистунова. «Чего не понял товарищ Сухов?» 21.11.2005, «Журналист». «Драма первой ночи». Так называется статья, которую я прочитала в местной газете «Молодежь Дагестана». Позвольте процитировать начало: «В нашем селе произошел ужасный случай. На свадьбе, в первую брачную ночь, не подтвердилась девственность невесты. Реакция людей была жестокой, и она покончила с собой». И далее профессор Азизов отвечает читателям, разъясняет, что не всегда невинность девушки сопряжена с кровью на простыне. «Известны случаи, - пишет далее профессор Азизов, - когда ошеломленная невеста, сама недоумевающая, почему у нее нет проявления атрибутов невинности, буквально умоляет жениха поверить ей, клянется всем святым, что он у нее первый, единственный, валяется у него в ногах, но встречает лишь холодное отчуждение жениха и его родственников».
Sexpert - голая правда о сексе 6 июля 2007. «В первую брачную ночь невеста обязательно должна лишиться невинности. Лучшим доказательством того, что это произошло, служат пятна крови на постели молодоженов» — подобное заблуждение до сих пор еще довольно популярно среди представителей старшего поколения. Иногда доходит и до таких крайностей, когда утром после свадьбы гостям демонстрируют простынь с красными пятнами. Это обычно делают родственники невесты, доказывая всем, что отдали в чужие руки «дитя непорочное», тем самым снимая с себя ответственность за то, что будет делать дальше лишенная невинности молодая жена. Для молодоженов, которые действительно не имели сексуальной практики до свадьбы, подобное вмешательство в их личные взаимоотношения является столь бесцеремонным, что и слова подходящие для осуждения трудно подобрать. Я бы назвал это средневековым рецидивом сексуального мракобесия, базирующегося на ханжеских понятиях о половой морали и морали вообще».
Я сейчас не буду говорить ни о разнообразных особенностях физиологического процесса дефлорации, ни о биологическом вреде многолетнего воздержания от сексуальной жизни после наступления половой зрелости. Об этом и так много написано. Я скажу о другом: о предельной форме вторжения библейской морали в интимную жизнь верующих и просто людей, имеющих несчастье быть связанными с ортодоксальной религиозной традицией.
Невозможно представить себе более отвратительной формы проституирования интимной жизни, чем этот обряд с окровавленной простыней. Все виды проституции, порнографии и сексуальных суррогатов - просто мелочь по сравнению с этим. Смотрите сами: Во-первых - непременное требование боли и крови. Секс с самого начала должен стать для молодой женщины мучительным, унизительным и грязным. Во-вторых – боль, кровь и унижение должны быть обязательно публичными. В-третьих, этому унижению женщину должны подвергнуть самые близкие ей люди, с которыми ей предстоит жить дальше – родственники и муж. Т.е. это ее унижение должно сопровождать женщину всю жизнь.
Для молодого мужа это тоже не проходит даром – участие в таком свинстве на всю жизнь превращает его в сексуального дегенерата, не способного к нормальной половой жизни. Обычай с дефлорацией объясняет склонность ортодоксальных христиан и мусульман к самым безобразным видеосюжетам. Во-первых, это снимки коитуса крупным планом (так, чтобы видны были покрасневшие слизистые оболочки). Во-вторых, это кадры секса с девочками, не достигшими половой зрелости (показ причинения боли половым актом). В-третьих, это сцены сексуального насилия с использованием механических предметов. Понятно, почему ортодоксальные «эксперты» стараются эти сюжеты в своих статьях не обсуждать. Они понимают, что связь такой порнографии с их религией очевидна.
5. Спектр мировоззрений и сексуальное самовыражение.
Т.н. «языческие» религии объединяют более 1,5 миллиардов жителей нашей планеты.
«Сводит людей вместе их совместная карма. Это всегда очень индивидуально, потому что у каждого свои уроки в этом воплощении. Каждый встречает того, кого должен встретить, и получает от него то, что должен получить» (с религиозного форума). В классических «языческих» религиях Индостана изображения и описания обнаженного тела и полового акта являются нормальной практикой. Момент любовного экстаза означает трансцендентальное слияния с абсолютом (в этом состоит смысл тантрических практик) и ему придается не только эмоциональное, но и мистическое значение. Благодаря такому отношению к сексу, религиозная культура Индостана создала учение о чувственной любви, известное европейцам из популярного трактата «Камасутра», а также множество галерей храмовой эротики, иллюстрирующей принципы камасутры.
«Секс я воспринимаю как обмен энергией. У женщин накапливается Инь, у мужчин Ян. И когда этой энергии становится особенно много, возникает желание. Поэтому и хочется всем по-разному - в зависимости от того, как энергия накапливается. Во время секса происходит обмен энергией, и восстанавливается равновесие» (с религиозного форума). В дзен-буддизме и даосизме представление об эротике и сексе не отделено от общего представления о природе человека и о природных процессах. Несмотря на некоторое различие метафизических концепций (таких, как степень объективности физического мира), представление об эротических феноменах, как о естественной и необходимой части гармоничной, энергетически и эмоционально сбалансированной жизни, является общим для этих религий. Даосизм дал человечеству замечательный трактат «Дао любви», который почти так же широко известен в цивилизованном мире, как «Камасутра».
Естественная религия цивилизованного постиндустриального и постмодернистского мира – это «new age», эклектичный, романтичный и прагматичный одновременно. Религиозные представления new-age разделяет около 150 миллионов человек. Для ньюэйджеров эротика, секс и связанные с этим экстатические состояния являются, как правило, одобряемыми и имеют позитивный религиозный или магический характер.
«Можно сказать, что акт взаимной любви для виккан – это всегда ритуал, это – участие в игре Богини и Бога. Каждое движение игры - неповторимо. Игра не знает особых правил, она развивается, следуя естественным желаниям обоих» (с религиозного форума). Последователь викки одобрит практически любую эротическую игру взрослых людей по взаимной симпатии. Идея скрывать или ограничивать эти игры ему и в голову не придет. Викка с ее представлениями о креативной игре богини и бога, восходящими к магическим культам неолита, воспринимает эротику, как необходимый элемент и быта, и ритуала. Чувственные и эстетичные образцы любительской и профессиональной эротической компьютерной графики является своего рода визитной карточкой викканских сайтов.
«Сатанизм одобряет любой способ сексуального самовыражения, который вы найдете для себя наиболее приемлемым, если только он не причиняет никому вреда. Непричинение вреда другому не включает в себя ненамеренную обиду, причиняемую тем, кто может не согласиться с вашими взглядами на секс по причине их личных взглядов на половую мораль» (А-Ш Лавей Сатанинская библия). Сатанизм признает только те моральные ограничения, которые индивид счел нужным сам для себя ввести исходя из собственных представлений, но не признает никаких моральных ограничений, исходящих от общества. Эротическое искусство у сатанистов выражается в сильных брутальных образах в жанре Валехо – это тоже своего рода визитная карточка.
«Нет эмоций - есть покой, нет страсти есть ясность» (кодекс рыцарей Джедай). Для последователя религии джедай во всем есть метазадача: почувствовать силу, разлитую по мирозданию (в случае эротики – это тантра), и использовать ее для защиты человеческой свободы и достоинства: таковы универсальные принципы джедайского кодекса, определяющего смысл этой религии. Тантра неотделима от двух особенностей сексуального восприятия - личной раскованности и взаимного уважения партнеров. Я не утверждаю, что сексуальная мораль джедаизма идентична таковой в тантрической ветви шиваизме, но, вероятно, между ними существует глубокая аналогия, хотя собственно джедайских образцов эротического искусства я не видела.
«Дух дает шанс каждому человеку обрести свободу» (с религиозного форума). Последователь нагвализма (нео-тольтекской «религии видящих»), воспринимает любые оргиастические состояния, как пути личной свободы: Путь нагваля - это поиск себя, как абсолютно автономного субъекта. Нагвализм не признает «культурных» запретов в сексуальной практике и в отображении эротики. Сам принцип «выделенной реальности», свойственный нагвализму, предполагает полную свободу самовыражения. Слегка ироничное эротическое искусство нагвалей идет от исходных тольтекских образцов.
«Человек должен иметь возможность выражать свои сексуальные склонности и вести собственный непохожий образ жизни, если этим он никому не причиняет вреда и не принуждает к такому же образу жизни других» (Гуманистический манифест II). Свободные христиане (квакеры и либеральные протестанты новой волны) - это отдельный класс религиозности, пограничный с нерелигиозным гуманизмом, объединяющий около 400 миллионов людей. Кредо свободных христиан: «все люди наделены Творцом неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью» определяет и их отношение к сексу и эротике. Гуманистические манифесты, составленные при активном участии свободными христиан, призвали к нравственной автономии личности, в т.ч. - к отмене консервативных норм и запретов. «религия должна привносить радость в восприятие жизни, религиозные гуманисты нацелены на воспитание творческих способностей человека, на стремление к таким достижениям, которые способствовали бы человеческой удовлетворенности жизнью» (там же).
«Мы не допускаем и того, чтобы какое-либо одно вероисповедание навязывало или предписывало всему обществу свои представления о моральных достоинствах и грехе, о должном сексуальном поведении, браке, разводе, контроле рождаемости и абортах. Как светские гуманисты мы верим в ценность человеческого счастья здесь и сейчас. Мы противимся всякой абсолютистской морали, однако считаем, что объективные моральные стандарты существуют, а нравственные ценности и принципы могут быть обнаружены в ходе этического познания» (Декларация секулярного гуманизма). Нерелигиозные мировоззрения объединяют свыше миллиарда последователей и наиболее распространены в цивилизованном мире. Нерелигиозный неопозитивизм (сциентизм, научный натурализм) рассматривает эротику и секс с позиций биологии, этологии, психологии и социологии, поскольку человек – это разумное социальное животное, функции высшей нервной деятельности которого (в т.ч. творческие, интеллектуальные) неразрывно связано с чувственностью, эротизмом и сексуальностью.
Все свободные религии и нерелигиозные мировоззрения будут, видимо, солидарны в том, что недопустимо никакое насилие в сексе и эротике. То есть, не должно иметь место принуждение к сексу или к отказу от секса. Недопустимо также принуждение к публичности секса или принуждение к его приватности и скрытости. Таково, как нетрудно посчитать, мнение более 3 миллиардов жителей планеты, т.е. – мнение большинства.
6. Как избавиться от художественной комиссии по порно?
Я уже объяснила, почему так отвратительно выглядят ортодоксально-христианские и исламские порнографические изображения. Они, как нетрудно заметить, ориентированы на дегенеративную форму сексуального возбуждения, связанную с рассматриванием физиологических выделений, а также с унижением женщины путем биологически противоестественных и болезненных действий извращенно-сексуального характера.
Очевидно, что такие формы порнографии в массовых СМИ цивилизованное общество не готово терпеть. Следовательно, ограничения и запреты неизбежны. Но, если следовать сложившейся практике экспертиз силами художественных комиссий, то под запретом окажутся нормальные образцы эротического искусства. Дело в том, что художественные комиссии состоят из официально признанных деятелей культуры, а таковыми в любом европейском обществе являются в основном люди с ортодоксально-христианскими или фундаменталистскими установками (т.е. как раз те дегенераты, которые и продуцируют спрос на описанные выше отвратительные формы сексуального возбуждения).
Так как же нам быть? Мне представляется, что, уж если ограничивать порнографию, то исключительно через технические, инструментально определяемые критерии. Например: нормальному человеку (не покалеченному ортодоксией) не интересна демонстрация коитуса во весь экран. Если ограничить допустимую детальность показа половых органов, скажем, 10 процентами линейного размера экрана, то большая часть «порно» исчезнет, а нормальная эротика не пострадает. И никаких «заключений деятелей культуры» не надо. То же самое касается показа крупным планом разнообразных физиологических выделений – это тоже ортодоксальное изобретение (см. пример с простыней после дефлорации). Можно спокойно это запретить – эротическое искусство не пострадает, а ортодоксальные христиане и мусульмане пусть любуются на грязное белье у себя дома – при их свинском образе жизни, у них есть вдоволь этих объектов извращенного сексуального интереса.
Ну, а сцены, связанные с истязанием пусть оценивают специалисты в области биологии. Если уровень насилия выше критического – фильм должен сниматься с массового проката независимо от наличия или отсутствия сексуального подтекста в таких сценах. Я думаю, что, например, приколачивание живого человека к кресту не следует показывать неограниченному кругу лиц (а тем более - детям). Так что, многие фильмы на библейские темы тогда будут убраны с полок и из проката. Вот так: и насилия на экране будет меньше, и место для хорошей эротики освободится.
(илл. фото «газета.ру» - православный реквизит для пикета против концерта Мадонны)
Источник: carians.livejournal.com
|
|
|
Просмотров: 180 |
Добавил: whisth
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|
|
|
|
|
|